Наш малыш - форум о детях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Здоровье мамочек » Способы предохранения


Способы предохранения

Сообщений 41 страница 60 из 76

41

.До беременности использовали и календарный метод, и ППА, полгода пила таблетки. после родов я поставила спираль. 4 месяца назад я ее сняла. сейчас ничем не предохраняемся))

0

42

Ne_Angel написал(а):

сейчас ничем не предохраняемся))

планируете еще ребенка?

0

43

Айседора написал(а):

планируете еще ребенка?

да! очень хотим второго малыша. а точнее - малышку. сын очень просит сестренку, и мы с мужем мечтаем о дочке

0

44

belka2010 написал(а):

да и вдуш бегать тоже не прикольно

Kosshechka написал(а):

Мы презервативами пользуемся , мне это тоже не нравится , но выбрала из всех зол меньшее

а по мне так мой метод более менее нормальный,есть пара плюсов.1-ни что не притупляет в сексе ни ему ни мне))) и 2--я всегда после этого дела чистенькая,что очень хорошо в плане гигиены..

Kosshechka написал(а):

конечно , у каждого свои предпочтения . тут уж личное дело пары .

с этим согласна полностью!!

Ne_Angel написал(а):

да! очень хотим второго малыша.

скрестим пальчики что бы у вас все получилось как можно скорее

0

45

Я ХОРОШАЯ написал(а):

скрестим пальчики что бы у вас все получилось как можно скорее

спасибо!! надеемся, что в этом году у нас появится змееныш))

0

46

Девочки поделитесь пожалуйста только из личного опыта, что вы знаете о ВМС "Мирена", + и -.

0

47

marishaipaticheva написал(а):

только из личного опыта, что вы знаете о ВМС "Мирена", + и -.

послушаю))) вообще читала что это почти самая лучшая спиралька..но и самая дорогая)) тоже планирую ее ,когда немного лишних денег появится..

0

48

сейчас точно не скажу, но слышала отрицат отзывы или читала где то..

0

49

Orca написал(а):

но слышала отрицат отзывы или читала где то..

я тоже чилала очень много отрицательных отзывов . у женщин пропадает влечение , затяжные депрессии и даже были случаи самоубийства
что за рубежом её вообще много где запретили , а у нас в стране как всегда проплачено

0

50

marishaipaticheva написал(а):

Девочки поделитесь пожалуйста только из личного опыта, что вы знаете о ВМС "Мирена", + и -.

У меня стояла Мирена. 4,3 года. Ни разу с ней не забеременела, не ощущала , что она у меня есть. Вообще никакого дискомфорта не было.  М. шли регулярно, никаких болей не было (а до родов у меня были болезненные месячные). Единственно - по времени дольше и обильнее были.
А вот снятие прошло ужасно. Еле как вытащила врач, усик один оборвался. Потом началось воспаление, 3 недели лечилась.

0

51

тоже хочу ставить http://s16.rimg.info/f95922e0350c560e74d173c9971615ea.gif

0

52

Kosshechka написал(а):

у женщин пропадает влечение , затяжные депрессии и даже были случаи самоубийства
что за рубежом её вообще много где запретили

вот оно как....

0

53

Kosshechka написал(а):

у женщин пропадает влечение , затяжные депрессии и даже были случаи самоубийства

немного непонятно, с чем это связано... я думаю, что это больше психологически - надумали себе, что это из-за спирали.. почему от других нет такого, а именно от этой есть? интересно прям стало, надо почитать про нее

0

54

Kosshechka написал(а):

у женщин пропадает влечение , затяжные депрессии и даже были случаи самоубийства
что за рубежом её вообще много где запретили

у меня конечно такого эффекта после нее не было, но ставить я ее больше не буду

0

55

Айседора написал(а):

немного непонятно, с чем это связано... я думаю, что это больше психологически - надумали себе, что это из-за спирали.. почему от других нет такого, а именно от этой есть?

Она же гормональная

Побочные действия:
Часто - отеки (периферические, абдоминальные), повышение массы тела, снижение настроения, нервозность, эмоциональная лабильность, головная боль, боль в животе, тошнота, угри, боль в спине, дисменорея, бели, цервицит, напряженность и болезненность молочных желез, боль в малом тазу, экспульсия.
Редко - генитальные инфекции, гирсутизм, выпадение волос, зуд.
Очень редко - снижение либидо, мигрень, вздутие живота, сыпь, крапивница, экзема, перфорация матки.

0

56

Девченки, с интернета можно вичитать что угодно,у меня врачь хороший гинеколог,он говорит что самая лучшая спираль мирена(тоисть ВС)!Я уже много лет его знаю,плохого он не посоветует! Да и он же врачь,ему виднее!На его практике женщини с етой спиралькой никогда не жалувались.... http://s4.rimg.info/3dac96de6803d637fcc72bc4d0603195.gif

0

57

Лесюня написал(а):

Да и он же врачь,ему виднее

ну тут бы я поспорила....бывают и рвачи а не врачи)))
так что тут надо от женщин, которые носили ее отзывы слушать, а не врачей

0

58

А я купила ее еще год назад, а вот вставить никак не решусь. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/189/47189958_1249554532_341_3.gif

0

59

marishaipaticheva написал(а):

А я купила ее еще год назад, а вот вставить никак не решусь.

я таблетки купила осенью )) всё в шкафу валяются , боюсь я их пить

0

60

Девочки кто-нибудь пользовался кольцом Нова-ринг? врач посоветовала, говорит сама пользуюсь, я начиталась отзывов в инете и много нехорошего пишут(( типа мешается внутри и побочек много http://s16.rimg.info/f95922e0350c560e74d173c9971615ea.gif

Спираль мне нельзя, а про таблетки гинеколог говорит что много побочек, да и можно забывать каждый день пить)))

0


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Здоровье мамочек » Способы предохранения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC