Мода войлок

Наш малыш - форум о детях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Красивая мама » Система похудения «Минус 60»


Система похудения «Минус 60»

Сообщений 681 страница 700 из 736

681

Я ХОРОШАЯ написал(а):

у меня медленно но идет вниз.. хотя я уже месяц как халявничаю.. и пиво по вечерам.. и перцы в 9 вечера после моря.. всяко бывает...просто получается изменилось все мое питание и вес не смотря на срывы не прибавляется..еще конечно много надо,но всетаки  минус 11700 за все время это ЗДОРОВО!!вот такая я сбоку
а вот спереди не так тоненько)))по лицу очень видно что похудела..было
стало

Была красавицей, а стала еще лучше!!! http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8550-2.gif

0

682

marishaipaticheva
спасибо))

0

683

Я ХОРОШАЯ
Ты хорошо выглядишь , прям помолодела . Видела эти фото в вк , очень ярк ои позитивно . видно что и ты сама довольна и есть желание позировать . А это круто !

marishaipaticheva
мне кажится что ты и так худышка ) Ты не пробовала по диете дюкана свой идеальный вес выссчитать ? интересно что тебе покажет

0

684

Kosshechka
Спасибо..я естественно довольна! я последний раз столько весила 7 лет назад!!!по цели мне еще 5 кг и мне больше ничего не надо...короче еще минус 1 размер..ну думаю к новому году я этого добьюсь

0

685

Я ХОРОШАЯ написал(а):

по цели мне еще 5 кг

попробуй тоже рассчитать вес по дюкану . в теме ссылка была . у меня получилось 60,2 и я с этим согласна .

Я ХОРОШАЯ написал(а):

по цели мне еще 5 кг

последние килограммы самые тяжелые, но надо уже добить этот вес.   
у меня один раз весы показали 62,7 , а на след день 65,5 . Я чуть не заплакала (

Я ХОРОШАЯ написал(а):

ну думаю к новому году я этого добьюсь

Конечно ! теперь главное не отступать . система тебе подошла и она не особо напряжная .

0

686

Kosshechka написал(а):

попробуй тоже рассчитать вес по дюкану

у меня там 60 кг правильный вес... но мне за 30,двое родов..так что я не расстроюсь если не буду весить как девочка,мне и 63-65 просто сказка

0

687

Я ХОРОШАЯ написал(а):

у меня там 60 кг правильный вес... но мне за 30,двое родов..так что я не расстроюсь если не буду весить как девочка

там же в учет берётся и дети и возраст . странно учто у тебя всего 60 правильный вес .

Я ХОРОШАЯ написал(а):

,мне и 63-65 просто сказка

надо ставить ближние цели . глупо сразу загадывать 60 . а когда будешь уверенно весить 65 , то может еще и на 60 решишься .
Я ставлю для себя метки по 2 кг , а то если буду думать что мне надо сбросить 10 кг , то тоска нападает . А так вроде немножко надо 2 кг ) Сейчас вот мне надо 62 . а 60 это вообще будет идеал, дальше я точно худеть не буду.

0

688

Дай мне пожалуйста ссылочку на Дюкана, интересно какой мне там вес покажет.

0

689

marishaipaticheva
вот отдельная тема по дюкану Диета Дюкана
а тут рассчет веса http://www.dukan.ru/

0

690

Kosshechka написал(а):

marishaipaticheva
вот отдельная тема по дюкану Диета Дюкана
а тут рассчет веса http://www.dukan.ru/

Вот что мне написали: Ваш Правильный Вес
Исходя из ваших личных данных, ваш текущий вес близок к Правильному Весу. Услуги онлайн-коучинга предназначаются людям, имеющим реальный избыточный вес. http://s16.rimg.info/f95922e0350c560e74d173c9971615ea.gif

0

691

marishaipaticheva написал(а):

Исходя из ваших личных данных, ваш текущий вес близок к Правильному Весу.

так и знала) ты и так хороша и худеть тебе не надо , просто поддерживай вес в норме .

0

692

Kosshechka написал(а):

так и знала) ты и так хороша и худеть тебе не надо , просто поддерживай вес в норме .

Всё равно хочется фигуру как у девочки, а не как у тетеньки. http://s16.rimg.info/7b21d7113be3a5ca62b28279f6e19ef4.gif

0

693

marishaipaticheva написал(а):

Всё равно хочется фигуру как у девочки, а не как у тетеньки.

по-моему ты и так как девочка . и потом дело ведь не только диете , у молодых мышцы в тонусе . а нам уже надо и попу и руки и живот подкачивать . тогда и форма красивая будет прорисовываться .

0

694

Kosshechka написал(а):

по-моему ты и так как девочка . и потом дело ведь не только диете , у молодых мышцы в тонусе . а нам уже надо и попу и руки и живот подкачивать . тогда и форма красивая будет прорисовываться .

Ага - ага, ну прям старуха!!! http://s4.rimg.info/69fa2b1b2599e0cb2f06d8d0e713edbb.gif  http://s20.rimg.info/52c58a3f8a996812e24cef5db0986858.gif

0

695

Всем привет!)У меня вес держится 53-54кг,не прибавляется и не убавляется...пока себя не ограничиваю в еде,ем все подряд,хотелось бы еще пару кг сбросить,стимул пропал)

0

696

Забрала у сестры своё старое платье (носила 5 лет назад когда весила 60 кг ) Оно на меня натянулось ,и даже застегнулось . Дышать правда невозможно тк сильно передавливает и плохо панет ( сестра хранила в сырости)  А я всё равно довольная )) Сижу как дура в вонючем платье и радуюсь жизни . Эх надо всё таки добить оставшиеся 4 кг .

0

697

Kosshechka написал(а):

Сижу как дура в вонючем платье и радуюсь жизни .

ты молодец!

0

698

Kosshechka написал(а):

А я всё равно довольная )) Сижу как дура в вонючем платье и радуюсь жизни .

молодец)) помню тож так радовалась)) правда после кирилла )сейчас все печально

0

699

Никакая не молодец  с марта вес стоит на 64 . А сейчас еще мёд лопаю , тк горло болит и ночами молоко пью . Может хоть от кишечки похудею  http://doodoo.ru/smiles/strah/s001.gif . Серж вон за сутки опять до скелета похудел

0

700

Kosshechka написал(а):

Серж вон за сутки опять до скелета похудел

у меня Димка  10500-11кг весит уже с полгода!!!!!дрыщ...

Kosshechka написал(а):

вес стоит на 64

у меня 67-68!! но не прибавляется же!! тем более ты ешь все что ненужно,но не прибавляется! это уже хорошо

0


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Красивая мама » Система похудения «Минус 60»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC