Наш малыш - форум о детях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Ваш дом » Покупка новой мебели


Покупка новой мебели

Сообщений 21 страница 40 из 95

21

Rutka написал(а):

в молочных тонах с нотками карамели и шоколада.

я тоже такое люблю.. и у меня все такое в комнате))

0

22

Rutka написал(а):

Ну у нас вся мебель в квартире новая, когда менять ее? Когда негодность придет или сломается. Потому что мне она очень нравится, я все сама подбирала, в молочных тонах с нотками карамели и шоколада.

Ой как вы вкусно рассказываете про мебель))) Я просто всю спальню делала в цвете морская волна с миндалем. И шкаф взяли на заказ с фотопечатью, на ней морской пейзаж, в комнате всегда лето получилось)))))

0

23

Викуся написал(а):

в комнате всегда лето получилось)))))

покажи.фотки хотим.

0

24

Викуся написал(а):

Я просто всю спальню делала в цвете морская волна с миндалем. И шкаф взяли на заказ с фотопечатью, на ней морской пейзаж, в комнате всегда лето получилось)))))

Суууууууупер, а где заказывали? Дорого вышло?

0

25

ksu-xa-81 Я принципиально спальню не свечу, это очень личное пространство со своей энергетикой, но вот с сайта картинка:

вот такого плана шкаф, только картинка другая, вот на компьютере еще осталась, мы же сами ее нашли, не стали стандартные брать:
http://s3.uploads.ru/t/efcl9.jpg

Цвет морской волны - в основном текстиль, стены светлые, нейтральные, ну а миндаль - мебель, люстра с деревяными вставками.

Rutka Дороговато, но зато такого шкафчика ни у кого нету! Он во всю стену!!

0

26

Викуся
классно! шкафчик суперский.. но нам пока такой некуда ставить - места маловато... но может быть в будущем http://otkrytkabest.ru/_ph/229/2/689941008.gif

0

27

Айседора
мы переехали в зал, и там обустроили спальню, до этого в маленькой комнатке тоже не развернуться было. А потом я сказала - один раз живем, а гости и на кухне посидят)))

0

28

Викуся написал(а):

мы переехали в зал, и там обустроили спальню, до этого в маленькой комнатке тоже не развернуться было.

Когда есть 2 комнаты то это уже раздолье!  А когда комната одна то особо и не поэкспериментируешь (

0

29

Kosshechka написал(а):

А когда комната одна то особо и не поэкспериментируешь

вот-вот

0

30

Викуся написал(а):

ksu-xa-81 Я принципиально спальню не свечу, это очень личное пространство со своей энергетикой, но вот с сайта картинка:

вот такого плана шкаф, только картинка другая, вот на компьютере еще осталась, мы же сами ее нашли, не стали стандартные брать:

Цвет морской волны - в основном текстиль, стены светлые, нейтральные, ну а миндаль - мебель, люстра с деревяными вставками.

Rutka Дороговато, но зато такого шкафчика ни у кого нету! Он во всю стену!!


Прикольно. Мы там себе покупали шкаф купе, кровать и две тумбочки прикроватные. Менять мебель надо по необходимости, мне кажется. Ну или если разбогатеете))))))

Kosshechka, это точно! По-этому я намного больше люблю дома, там просторнее, чем в квартире!

0

31

Kosshechka
Это да, есть такая беда, нам в этом плане повезло

Dayana
Ну вот у нас так и получилось, появились деньги свободные, мы отдохнуть слетали и под впечатлением шкаф заказали, может зря конечно, но уж больно захотелось. Да и бабушкин совсем разваливался(((

По-этому я намного больше люблю дома, там просторнее, чем в квартире!

Вы как императрица))) "Нет хлеба? Ешьте сдобные булки"))))

0

32

мы вот озадачились кроваткой.. присмотрели вот такую примерно
http://arbeon.ru/images/raisa_temnaya.jpg
в разложенном виде (когда подрастет ребенок) можно использовать вот так
http://arbeon.ru/images/raisa_svetlaya_v_razbore.jpg
у кого подобные кровати были или есть, поделитесь, как они в эксплуатации

0

33

Айседора написал(а):

у кого подобные кровати были или есть, поделитесь, как они в эксплуатации

мы Лере манежку брали , а потом я постоянно жалела что не купила такую. мне кажется она очень удобная если места в квартире мало , а тут детские вещички всегда под рукой

0

34

Айседора
мне кажется что это хороший вариант .  а по качеству всё зависит от производителя

А Славик сейчас где спит ? Может ему уже купить нормальную кровать , а его кроватку малышу отдать

0

35

Kosshechka написал(а):

А Славик сейчас где спит ?

Славик спит на большой кровати, ему она еще огого на сколько хватит.. я, когда еще одна жила, покупала для себя у знакомой набор мебели - они делали для сына на заказ, очень хорошего качества, кровать, комод и шкаф.. кровать 1,5-ка, а в длину 2,10 м (у них сын высокий)... а он ушел в армию, а потом женился, короче мебель почти не эксплуатировалась... ну вот она ее продала мне за символическую цену (3 тыс)...
Ну в общем Славик у нас где-то в 1,2-1,3 г. отказался спать в детской кровати (ему там тесно видите ли), мы его на взрослую и переложили.. так что он у нас обеспечен до женитьбы спальным местом :)

Nadezhda написал(а):

мне кажется она очень удобная если места в квартире мало

да вот как раз с местом проблема... пока будет в сложенном виде, как раз поместится.. а потом, бог даст, расширимся, тогда можно будет и разобрать...

Kosshechka написал(а):

а по качеству всё зависит от производителя

девочка знакомая брала примерно такую, вроде нормальное качество, но она у них только полгода в эксплуатации, надо будет в гости съездить, посмотреть ее подробнее

0

36

Айседора
У меня у знакомой такая кровать, говорят удобно очень.

0

37

А У МЕНЯ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ФОТОЧКИ,Е ВИЖУ ЧТО ЗА КРОВАТЬ ВЫ ТАМ ОБСУЖДАЕТЕ\(((

0

38

детская деревяная кроватка-манежка с пристроенной тумбой с 3-мя ящиками  и снизу кроватки 2 ящика. кроватка разбирается , борта и шкафчик убираются и получается односпальная кровать с 2-мя ящиками снизу и прикроватной тумбой(снятый шкафчик)

0

39

Девочки, а что вы думаете о кроватях-машинках? Хотим младшему купить такую, но я боюсь, что она ему быстро надоест. Да к тому же надо будет что-то в комнате у мальчишек менять, чтобы кроватка хорошо вписывалась в интерьер.

0

40

Tartilla написал(а):

что вы думаете о кроватях-машинках?

ОЧЕНЬ КРАСИВО И СТИЛЬНО ВЫГЛЯДЯТ ТАКИЕ МАШИНКИ..ЕСЛИ БЫ ПОЗВОЛЯЛА ЖИЛПЛОЩАДЬ,ТОЖЕ БЫ ТАКУЮ ВЗЯЛИ)) ЧТОБ ДЕТСТВО БЫЛО ЯРЧЕ))

0


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Ваш дом » Покупка новой мебели


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC