Наш малыш - форум о детях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Архив » Почтовая халява


Почтовая халява

Сообщений 81 страница 100 из 1000

81

но не поняла как это сделать...

0

82

памперсы http://semplnb.response.ru/index.php   ,но по моему маленького размера

0

83

ksu-xa-81 написал(а):

но не поняла как это сделать...

что ты не поняла?

0

84

зашла на эту веллу и не поняла,с чего начинать.или может у меня сайт просто не до конца загрузился.

0

85

ksu-xa-81 написал(а):

с чего начинать

нажимаешь на -попробовать первой-потом дальше...там уже анкетка выскочит,заполяешь,выбираешь цвет

0

86

че-то у меня ни фига не грузится.кнорр и памперсы без проблем заказала.

0

87

ksu-xa-81 написал(а):

че-то у меня ни фига не грузится.кнорр

кнорр сегодня еще раз заказала))

0

88

и че,приняли заявку во втрой раз?

0

89

эх, и я поддалась.. заказала краску и кнорр

0

90

получилось веллу заказать.ура!

0

91

Девочки и я заказала краску и кнорр! Девочки а это бесплатно? На почте не надо будет ничего платить?

0

92

все заказала и краску и памперсы и кнорр http://s4.rimg.info/69fa2b1b2599e0cb2f06d8d0e713edbb.gif

0

93

Юляшка написал(а):

Девочки а это бесплатно? На почте не надо будет ничего платить?

нет не надо. ты халяву не разу не заказывала?? http://s4.rimg.info/69fa2b1b2599e0cb2f06d8d0e713edbb.gif
Если придет к тебе извещение и там будет написано-наложный платеж,тогда просто не получай!Но у меня такого не было никогда,сколько бы я халявы не заказывала.

0

94

девочки,а в памперсах вы что писали в срок беременности или дата рождения ребенка/
просто там размер маленький и если я напишу,что моему ребенку год и семь-я думаю пошлют они меня)

0

95

Tatyanka написал(а):

нет не надо. ты халяву не разу не заказывала??

Нет,я первый раз! http://s4.rimg.info/69fa2b1b2599e0cb2f06d8d0e713edbb.gif

0

96

Юляшка написал(а):

я первый раз!

а я столько уже по халяве получила))из последних -это кнорр,Вискас,сумка с памперсами Либеро(но было только для Москвы и Питера,у меня кума взяла),памперс для взрослого.

0

97

Tatyanka написал(а):

а я столько уже по халяве получила)

А за сколько доходит или это наверно от почты зависит?

0

98

Юляшка написал(а):

А за сколько доходит или это наверно от почты зависит?

и от почты и от того откуда идет.Вискас за месяц сейчас пришел

0

99

духи кристина агилера,но не соображу,как заполнять.в языках не сильна.кто сможет,помогайте.приходят 100%
http://www.christina-aguilera-perfumes. … tion/charm

0

100

«Герколобус или Красная планета»  книга.
заказывать здесь,в самом низу страницы http://www.hercolubus.tv/hercolubus-or- … ssian.html

0


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Архив » Почтовая халява